Продажа недвижимости в Ла Кала де Михас

«Одно из самых популярных мест на Коста-дель-Соль — Ла Кала — деревня в богемном стиле. Деревянная набережная заполняет береговую линию, а вдоль нее вы найдете множество пляжных ресторанов и кафе. Недвижимость Ла Кала де Михас быстро раскупается. «

Найдите нашу недвижимость в Ла Кала де Михас на продажу

Share Property Search

Copy link for this search to clipboard

Все виллы Ла Кала
Все апартаменты La Cala

Готовы осмотреть выставленную на продажу недвижимость в Ла Кала де Михас?

Мы будем рады помочь. Чтобы получить дополнительную информацию о недвижимости в Ла Кала де Михас или заказать просмотр, позвоните нам по телефону +34 952 669 659 или напишите нам по электронной почте info@marbellaresidential.com , и мы свяжемся с вами. Вам в течение 24 часов.

У нас есть отличное представление о недвижимости на продажу в Ла Кала де Михас , и мы можем направить вас к дому вашей мечты на солнце.

Запросить дополнительную информацию

Ла Кала де Михас с годами превратилась в одно из самых популярных и популярных мест для иностранцев, которые хотят купить «второй дом под солнцем». Ла Кала — симпатичная деревушка с населением чуть более 20 000 жителей между Фуэнхиролой и Калахондой . Это семь километров до Фуэнхиролы и шесть до Калаонды, и есть три автобуса в час. Центр Ла Кала проходит параллельно широкому белому песчаному пляжу, который также отмечен голубым флагом ЕС за чистое море и ухоженный пляж. На пляже есть прекрасные рестораны, бары и кафе. В 2015 году была построена набережная в виде прогулочной площадки, которая соединяет Ла Кала с Калахондой, а в будущем эта прогулочная площадка будет расширена до Фуэнхиролы и Марбельи соответственно.

В Ла Кала есть практически все услуги, которые могут вам понадобиться. Вы получаете широкий спектр различных услуг, таких как банки, врачи, стоматологи, юристы, продуктовые магазины, бары и рестораны. Есть также ряд муниципальных служб, таких как библиотеки, школы, поликлиники и дом культуры. В городе представлены крупные сети питания, такие как Mercadona и Carrefour, у которого также есть собственный рынок по средам и субботам на большом рынке.

Существует большой выбор высококачественных ресторанов, от самых простых с хорошими дневными блюдами до более дорогих, включая китайские, тайские, французские, итальянские, индийские и, конечно же, испанские рестораны с высококачественной едой и обслуживанием. Центральные части Ла Кала очень очаровательны с их маленькими узкими улочками с цветочными композициями у ворот.

Всего в нескольких сотнях метров от города есть поле для гольфа La Noria Golf. В нескольких километрах в горах находится самое большое поле для гольфа Испании, La Cala Golf & Country Club, с тремя полями на 18 лунок, полем на 9 лунок с короткими лунками и Академией гольфа Дэвида Лидбеттерса. Кроме того, здесь есть пятизвездочный отель и собственное футбольное поле, которое посещают многие ведущие международные команды, находящиеся на сборах. Когда будет построена новая железнодорожная линия от Фуэнхиролы до Марбельи, одна из станций будет в Ла-Кала, на северной стороне автомагистрали A7.

Недвижимость на продажу в Ла Кала де Михас ; Вы хотите переехать на постоянное место жительства в Ла Кала де Михас или инвестировать в дом для отдыха? Тогда вы принимаете отличное решение — и здесь, в Marbella Residential, мы можем помочь вам найти вашу идеальную недвижимость в Ла Кала де Михас .

Поскольку мы являемся одним из ведущих агентов по недвижимости в Ла-Кала-де-Михас, наша база данных по недвижимости включает в себя огромный выбор Недвижимость в Ла-Кала-де-Михас на продажу — с чем-то подходящим для всех ваших потребностей и требований — мы постоянно ищем Рынок недвижимости Ла Кала де Михас , чтобы найти лучшие объявления для наших клиентов.

Недвижимость на продажу в Ла Кала де Михас — в нашей базе данных есть все типы недвижимости, которые удовлетворят все ваши потребности. Ищете ли вы новый комплекс, недвижимость на первой линии поля для гольфа, стильную недвижимость на первой линии пляжа или апартаменты, традиционную виллу Ла Кала де Михас. Marbella Residential предлагает на продажу недвижимость в Ла Кала де Михас , отвечающую всем предпочтениям и требованиям. Как правило, цены на недвижимость здесь намного ниже цен в Марбелье, большинство людей могут найти недвижимость в Ла Кала де Михас в рамках своего бюджета.

Теперь, когда вы решили, что хотите владеть недвижимостью своей мечты в Ла-Кала-де-Михас или просто заинтересованы в недвижимости на продажу в Ла-Кала , вы можете начать поиск, используя нашу онлайн-функцию поиска недвижимости. Этот инструмент поиска позволяет фильтровать недвижимость на продажу в Ла Кала де Михас по местоположению, типу, цене и количеству спален.

Кроме того, вы всегда можете связаться с нашей командой по недвижимости в Ла Кала де Михас . На протяжении многих лет мы помогли 100 клиентам найти недвижимость своей мечты в районе Ла Кала де Михас — можем ли мы сделать то же самое для вас?

Просто сообщите нам, что вы ищете, и мы найдем на рынке подходящие варианты и организуем просмотр от вашего имени.

La Cala de Mijas property for sale

“One of the most popular places on the Costa del Sol – La Cala is a bohemian style village. A wooden boardwalk fills the shoreline and along here you will find plenty of beach restaurants and cafes. La Cala de Mijas property is snapped up quickly.”

Search our La Cala de Mijas property for sale

Share Property Search

Copy link for this search to clipboard

All La Cala villas
All La Cala apartments

Ready to view some La Cala de Mijas property for sale?

We will be happy to help. For further information on La Cala de Mijas real estate, or to book a viewing, either give us a call on +34 952 669 659 (UK – 020 3151 2950) or drop us an email to [email protected] and we’ll get back to you within 24 hours.

We have excellent insight into property for sale in La Cala de Mijas and can guide you towards your dream home in the sun.

Request more info

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

La Cala de Mijas has over the years developed into one of the most popular and popular places for foreigners who want to buy “a second home in the sun”. La Cala is a nice little village with just over 20,000 inhabitants between Fuengirola and Calahonda. It is seven kilometers to Fuengirola and six to Calahonda and there are three buses per hour. The center of La Cala runs parallel to the wide white sandy beach, which also has the EU’s blue flag for a clean sea  and a well-kept beach. The beach is lined with wonderful restaurants, bars and cafes. In 2015, a beach promenade was built in the form of a walking deck that connects La Cala with Calahonda and in the future, this walking deck will be extended all the way to Fuengirola and Marbella respectively.

La Cala has pretty much all the service you could possibly need. You get a wide range of different services such as banks, doctors, dentists, lawyers, grocery stores, bars and restaurants. There are also a number of municipal services such as libraries, schools, health centers and a culture house. Large food chains such as Mercadona and Carrefour are represented in the town, which also has its own market on Wednesdays and Saturdays in the large marketplace.

There is a large selection of high quality restaurants, from the simplest with a good day’s dish to the more expensive ones, which include Chinese, Thai, French, Italian, Indian and of course Spanish restaurants with high quality food and service. The central parts of La Cala are very charming with their small, narrow streets with flower arrangements outside each gate.

There is a golf course, La Noria Golf, just a few hundred meters from the town. A few kilometers up in the mountains is Spain’s largest golf course, La Cala Golf & Country Club, with three 18-hole courses, a 9-hole short-hole course and the David Leadbetters Golf Academy. In addition, there is a five-star hotel and its own football pitch, which is visited by many top international teams that are in training camps. When the new train line is completed from Fuengirola to Marbella, one of the stations will be in La Cala on the north side of the A7.

Properties for sale in La Cala de Mijas; Are you looking to move permanently to La Cala de Mijas or invest in a holiday home? Then you are making an great decision – and here at Marbella Residential, we can help you to find your ideal La Cala de Mijas property.

As one of the premier real estate agents in La Cala de Mijas, our property database features an enormous range of La Cala de Mijas properties for sale – with something to suit all your  needs and requirements – we continuously search the La Cala de Mijas property market to find the best listings for our clients.

Properties for sale in La Cala de Mijas – our property database has all types of properties to suit all your needs. Whether you’re looking for a brand new development, a frontline golf property, a stylish front line beach property or apartment,a traditional La Cala de Mijas villa. Marbella Residential has La Cala de Mijas properties for sale to suit all preferences and requirements. Generally property prices here are well below Marbella’s prices, most people can find an La Cala de Mijas property within their budget.

Now that you have decided that you want to own a dream La Cala de Mijas property, or simply just interested in a property for sale in La Cala you can then start your search by using our online ‘property search function’. This search tool allows you to filter the properties for sale in La Cala de Mijas by location, type, price and the number of bedrooms.

Alternatively, you’re always welcome to contact our La Cala de Mijas property team. Over the years we have helped 100’s clients find their dream property in the La Cala de Mijas area – can we do the same for you?

Simply let us know what you’re looking for and we will search the market for suitable options and arrange viewings on your behalf.