Недвижимость в Марбелье — Жилая недвижимость в Марбелье

Marbella Residential — ваш агент по недвижимости в Марбелье, предлагающий вам самый лучший выбор недвижимости в Марбелье. Ищете ли вы дом для отпуска своей мечты или дом для престарелых, или хотите постоянно жить на Коста-дель-Соль и хотите найти постоянный дом, у нас есть самый большой выбор недвижимости для продажи в Марбелье и ее окрестностях.

Наш многолетний опыт предоставления услуг высочайшего уровня для наших клиентов основан на нашем обширном опыте в сфере недвижимости, технических знаниях и знании местного рынка недвижимости Марбельи.

В нашем портфолио недвижимости для продажи в Марбелье представлены одни из самых выдающихся элитных объектов на Коста-дель-Соль: От роскошных вилл на продажу на Золотой Миле Марбельи, апартаментов на первой линии в Пуэрто Банус, великолепных особняков в Ла Загалета, Гуадалмина Баха и Сьерра-Бланка — до эксклюзивных роскошных апартаментов на берегу моря на Новой Золотой Миле.

Если вы хотите инвестировать в недвижимость в Марбелье или на Коста-дель-Соль, будь то пентхаус, таунхаус, квартира, вилла или загородная недвижимость, пожалуйста, найдите несколько минут, чтобы просмотреть наш веб-сайт и просмотреть нашу базу данных о более чем 18000 объектов недвижимости в Марбелье. и Коста дель Соль.

Элитная недвижимость

Портфолио элитной недвижимости с элегантной и уникальной элитной недвижимостью в Марбелье и на побережье. Эти объекты недвижимости, которые вы можете просмотреть, относятся к категории элитных, и мы считаем, что со временем они станут отличным вложением средств.

Посмотреть нашу подборку

Недвижимость на берегу моря

Недвижимость на побережье в Марбелье стала чрезвычайно популярной, и в результате цены на побережье резко выросли по всему Коста-дель-Соль, что делает их действительно хорошими краткосрочными и долгосрочными инвестициями.

Посмотреть нашу подборку
вилла на первой линии
front line golf villa

Недвижимость на первой линии гольфа

Не стесняйтесь взглянуть на нашу исключительную коллекцию роскошных вилл на первой линии поля для гольфа и красивых современных апартаментов и пентхаусов. Все они выходят окнами на лучшие поля для гольфа в Марбелье и ее окрестностях.

Посмотреть нашу подборку

Новые разработки

Ищите в нашей базе данных о новых разработках, новостройках, незавершенной недвижимости на Коста-дель-Соль. Специализируется на Марбелье, Золотой Миле, Эстепоне, Бенахависе, Новой Андалусии и Сьерра-Бланке.

Посмотреть нашу подборку
вилла на первой линии
вилла на первой линии

Современная недвижимость

Возьмите современный дизайн с современной минималистской архитектурой, добавьте к этому современные материалы, большие жилые помещения с высокими сводчатыми потолками, и тогда вы получите свою современную виллу или апартаменты в Марбелье.

Посмотреть нашу подборку

Загородная недвижимость

Подборка потрясающих загородных домов с аутентичным андалузским шармом? В нашем ассортименте загородной недвижимости, включая виллы, усадьбы, кортихо, гасиенды и сельские дома в деревенском стиле, есть все.

Посмотреть нашу подборку
вилла на первой линии

Запросить дополнительную информацию

Marbella Residential для недвижимости в Марбелье

Хотя на этом сайте вы найдете широкий выбор недвижимости для продажи в Марбелье, мы больше, чем просто компания по продаже недвижимости и недвижимости. Marbella Residential помогает людям продавать недвижимость в Марбелье, а также покупать недвижимость в Марбелье и на остальной части Коста-дель-Соль.

На нашем портале недвижимости вы найдете всю информацию, необходимую для продажи дома в Марбелье и продажи недвижимости всех типов. Доверьтесь экспертам по продаже недвижимости в Марбелье, которые помогут вам в этом процессе и продадут вашу недвижимость в Марбелье нужным людям. Продажа недвижимости в Марбелье — это конкурентный бизнес, поэтому вам нужно знать, что ваш целевой рынок увидит вашу недвижимость. Наша сеть может сделать вашу недвижимость в Марбелье нужной.

Marbella Residential также может помочь вам купить недвижимость в Марбелье. В дополнение к перечислению некоторых из лучших объектов недвижимости в Марбелье на рынке прямо сейчас, мы также можем помочь вам со всем, что вам нужно знать, чтобы купить дом в Марбелье, от оценки в Марбелье до самого процесса покупки.

Хотите купить инвестиционную недвижимость или дом для отдыха в Марбелье?

Мы также можем предоставить вспомогательные услуги, такие как оценка недвижимости, которую вы рассматриваете, юридические проверки, помощь в аренде, обслуживание недвижимости.

Преимущества покупателя

Послепродажное обслуживание: мы можем помочь организовать техническое обслуживание и управление вашей собственностью после покупки. Немногие компании предлагают эту услугу конфиденциально.

В дополнение к продаже недвижимости в Марбелье, Marbella Residential предлагает услуги по аренде и сдаче в аренду вашей квартиры или дома для отдыха в Марбелье по всему миру.

Другие услуги включают отпуск, полеты для инспекционных поездок, трансферы и аренду автомобилей, а также юридические услуги и услуги по управлению недвижимостью для вашей квартиры или дома для отдыха в Марбелье.

Связаться с жилым комплексом в Марбелье

Мы являемся компанией, базирующейся в Испании, которая специализируется на поиске первоклассной жилой недвижимости, направленной на получение максимальной прибыли для наших клиентов, будь то одна недвижимость или даже несколько, в Марбелье или в любом другом месте на Коста-дель-Соль.

У Marbella Residential есть много клиентов, компаний, частных лиц или представителей инвестиционных клубов по всей Европе, которые инвестировали по нашему совету и получили существенную прибыль за относительно короткий период времени.

Помимо поиска подходящей инвестиционной недвижимости, наш бизнес основан на объединении всех областей инвестиций в недвижимость, от организации финансирования, сдачи в аренду, меблировки, создания оффшорной компании и т. д. Таким образом, вы можете пользоваться всеми преимуществами настоящего кабинетного инвестора с Marbella Property Investments.

У нас есть фантастический выбор недвижимости для продажи в Марбелье. Самым престижным районом для покупки в Марбелье является недвижимость, расположенная на Золотой Миле, виллы, расположенные в Сьерра-Бланке и на пляже Лос-Монтерос.

В Марбелье огромное разнообразие качественной недвижимости: от стильных апартаментов и пентхаусов до шикарных таунхаусов и роскошных вилл, полных андалузского очарования и мавританского влияния. Большинство объектов недвижимости могут похвастаться невероятным панорамным видом на море и горы в окружении пышной средиземноморской растительности. Марбелья представляет собой контраст красивых пляжных курортов с типичными андалузскими белоснежными деревнями.

Вы можете найти широкие улицы, обсаженные пальмами, от ярких цветов до узких деревенских улиц, усеянных апельсиновыми деревьями и буйством цветения почти круглый год.

Если вам по душе шопинг, не ищите дальше.

Почему Марбелья?

Отчет о недвижимости в Марбелье

Несмотря на спад в экономике США, а в последнее время и в Европе, спрос на недвижимость в Марбелье и на Коста-дель-Соль не ослабевает, застройщики и агенты сообщают о рекордных продажах в 2021 году, а прогнозы на 2022 год и далее еще лучше.

Это потому, что люди считают побережье безопасным местом в трудные времена для безопасности как своих семей, так и своего капитала. Спрос на недвижимость в Марбелье намного превышает предложение.

Чтобы проанализировать, будет ли этот бум продолжаться, давайте рассмотрим следующие моменты:

  1. Исследование, проведенное Advanced Management Services Group, прогнозирует, что более 200 000 европейцев приобретут дома на Коста-дель-Соль в ближайшие 5 лет. Даже если половина из этих людей купит недвижимость, это обеспечит более чем достаточный спрос, чтобы сохранить индустрию недвижимости на побережье здоровой на долгие годы вперед.
  2. Процентные ставки находятся на рекордно низком уровне, а доходность фондового рынка неопределенна. Оба фактора привели к активному инвестированию в недвижимость не только в Испании, но и во многих регионах западного мира.
  3. Приход евро, без сомнения, является большим психологическим плюсом и позволяет покупателям еврозоны лучше понять стоимость недвижимости, а также товаров и услуг в Испании по сравнению со стоимостью в их собственной стране. Более того, у тех, кто считает свои активы в евро, есть значительное преимущество, заключающееся в том, что они больше никогда не понесут убытки из-за колебаний обменного курса.
  4. Осталось очень мало качественных участков под застройку, что приводит к росту цен, и хотя цены резко выросли за последние 4 года (8,3% в Марбелье, только в 2020 году), цены по-прежнему остаются ниже уровня Южной Франции с ее холодной зимней погодой.
  5. Теперь, когда Коста-дель-Соль прочно зарекомендовала себя как европейская Калифорния, а Марбелья, наконец, полностью реализовала свой потенциал двенадцатимесячного сезона (превратившись из курортного города в курортный город), большинство экспертов убеждены, что будущее рынка недвижимости в Марбелья остается сильной.
  6. Одним из аспектов, сделавших Марбелью такой популярной, является ее космополитический характер. Марбелья является домом для десятков тысяч людей со всех уголков мира, часть или весь год. Именно эта удивительная смесь культур, традиций, языков и профессий создает настоящую волшебную Марбелью.

Круглогодичный международный курортный город, практически единственный в Европе.

Эта уникальность, конечно же, оказывает положительное влияние на рынок недвижимости, и ощущение того, что качество привлекает еще больше качества, рынок недвижимости в Марбелье, по нашему мнению, останется сильным на долгие годы вперед.

  1. Шопинг. В Марбелье есть огромное количество фантастических магазинов, начиная от дизайнерских бутиков, включая Hermes, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Cartier, Fendi, Burberry, Jimmy Choo и Bulgari.

Также можно найти El Corte Ingles и крупные торговые центры.

Марбелья может многое предложить: 320 дней великолепного солнечного света, отличные поля для гольфа, изысканные рестораны, традиционные тапас-бары, потрясающие пейзажи, дома с прекрасной архитектурой и множество удобств, в том числе расположение всего в 52,4 км от аэропорта Малаги и 76 км. км от аэропорта Гибралтара.

Неудивительно, что Марбелья является одним из самых востребованных районов Европы!

Marbella Property – Marbella Residential

Marbella Residential is your Marbella real estate agent offering you the very best selection of Marbella property. Whether you are looking for a dream holiday or retirement home or you are looking to live full-time on the Costa del Sol and wish to find a permanent home we have the largest selection of properties for sale in Marbella and the surrounding areas.

Our years of expertise providing the highest standard of service for our clients is based upon our vast real estate experience, technical expertise and our local Marbella property market knowledge.

Our Marbella property for sale portfolio features some of the most distinctive luxury properties on the Costa del Sol: From luxury villas for sale on Marbella’s Golden Mile, frontline Puerto Banus apartments, magnificent mansions in La Zagaleta, Guadalmina Baja and Sierra Blanca – to exclusive luxury beachfront apartments on the New Golden Mile.

If you are looking to invest in property in Marbella or on the Costa del Sol whether it be a penthouse, townhouse, apartment, villa or country property please take a few moments to browse through our website to view our database of over 18,000 properties in Marbella and the Costa del Sol.

luxury property marbella

Luxury Properties

A portfolio of luxury property with elegant and unique high-end properties in Marbella and along the coast. These properties you can view are the kind of luxury properties which we believe will be a great investment over time.

View our Selection

Beachfront Properties

Marbella beachfront properties have become extremely popular and as a result, beachfront prices have seen enormous growth throughout the Costa del Sol, making them a really good short and long-term investment.

View our Selection
frontline villa
front line golf villa

Frontline Golf Properties

Feel free to look at our exceptional collection of frontline luxurious golf villas and beautiful contemporary apartments and penthouses. All of which are overlooking the best golf courses in and around Marbella.

View our Selection

New Developments

Search our database on new developments, new builds, off-plan properties on the Costa del Sol. Specialising in Marbella, Golden Mile, Estepona, Benahavis, Nueva Andalucia and Sierra Blanca.

View our Selection
frontline villa
frontline villa

Modern Properties

Take a modern design with contemporary minimalist architecture, add to that state of the art materials, large living areas with high vaulted ceilings you then have your Marbella modern/contemporary villa or apartment.

View our Selection

Country Properties

A selection of stunning country properties with that authentic Andalusian charm? Our range of country properties including villas, fincas, cortijo’s, haciendas and rustic farmhouses have the lot.

View our Selection
frontline villa

Request more info

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

Marbella Residential for Marbella property

Although you’ll find a wide range of Marbella properties for sale on this site, we are more than just a property listing & real estate company. Marbella Residential helps people sell property in Marbella as well as buy property in Marbella, and indeed the rest of the Costa del Sol.

On our property portal, you’ll find out all the information you need to sell a house in Marbella and sell property of all types. Trust the experts in property sales in Marbella to help you through the process and market your Marbella property to the right people. Selling property in Marbella is a competitive business so you need to know that your target market will get to see your property. Our network can give your Marbella property the visibility it needs.

Marbella Residential can also help you to buy a Marbella property. In addition to listing some of the best Marbella properties in the market right now, we can also help guide you through everything you need to know in order to buy a house in Marbella, from valuations in Marbella to the purchase process itself.

Want to buy an investment property or holiday home in Marbella?

We can also provide support services such as valuations of properties you are considering, legal checks, help with rental, property maintenance.

Buyer benefits

Aftercare Service: We can help organise property maintenance and manage of your property after your purchase. Few companies offer this service in confidence.

In addition to property sales in Marbella, Marbella Residential provides rental and letting marketing throughout the world for your Marbella apartment or holiday home.

Other services include holidays, flights for inspection trips, transfers and car hire, plus legal and property management services for your Marbella apartment or holiday home.

Contact Marbella Residential

We are a company based in Spain which specialises in sourcing prime residential properties geared to maximising profits for our clients, be it one property or indeed several, in Marbella or anywhere on the Costa del Sol.

Marbella Residential have many clients, companies, individuals or representatives of investment clubs, across Europe, who have invested on our advice, and have all gone on to make substantial gains, in a relatively short period of time.

As well as finding the right investment property, our business is based on incorporating all areas of property investments, from arranging finance, lettings, furnishing, offshore company formation, etc. You can therefore enjoy all the benefits of being a true armchair investor with Marbella Property Investments.

We have a fantastic selection of Marbella property for sale. The most prestigious area to buy in Marbella is property located on the Golden Mile, villas located in Sierra Blanca and beachside of Los Monteros.

There is such a wide variety of quality properties in Marbella, ranging from stylish apartments and penthouses to chic townhouses and luxurious villas, full of Andalusian charm and Moorish influences. Most properties boast incredible panoramic sea and mountain views, surrounded by lush Mediterranean vegetation. Marbella is a contrast of beautiful beachside resorts to typical Andalusian, white-washed villages.

You can find wide streets lined with palm trees, colourful flowers to narrow, village streets dotted with orange trees and riots of blossom almost all year round.

If its shopping that takes your fancy, then look no further.

Why Marbella?

The Marbella Property Report

Despite the downturn in the U.S. economy and more recently in Europe, the demand for property in Marbella and the Costa Del Sol has continued unabated, property developers and agents have reported record sales in 2021, with predictions for 2022 and beyond even better.

These are because people consider the coast a safe place, in troubled times, for the security of both their families and indeed their capital. Demand for properties in Marbella has far outstripped supply.

To analyse if this boom is set to continue, let’s look at the following points:

  1. A study performed by the Advanced Management Services Group has forecast that more than 200,000 Europeans will purchase homes on the Costa Del Sol in the next 5 years. Even if half of these people purchase property, this will provide a more than sufficient demand to keep the property industry on the coast healthy for many years to come.
  2. Interest rates are at record lows, and stock market returns uncertain. Both factors have resulted in strong activity in property investment not only in Spain but in many areas of the Western world.
  3. The arrival of the Euro is without doubt a major psychological plus and allows the Euro zone buyers a better understanding of the property values as well as goods and services in Spain as compared to the values in their own country. Moreover, there is a significant advantage for those counting their assets in Euros in never losing out again on exchange rate fluctuations.
  4. Very few quality development sites are left, pushing up prices and although prices have risen dramatically over the last 4 years (8.3% in Marbella, just in 2020) prices still remain below the level of Southern France, with its cold winter weather.
  5. With the Costa Del Sol now firmly established as the California of Europe and Marbella having finally reached its full potential of a twelve-month season (converting form a resort town to a resort city) most experts are convinced that the future of the property market in Marbella remains strong.
  6. One of the aspects which has made Marbella so popular is its cosmopolitan nature. Marbella is home for tens of thousands of people from every corner of the world, part or all of the year. It is precisely this marvellous mixture of cultures, traditions, languages, and professions that creates the real magic Marbella.

A year-round international resort city virtually unique in Europe.

This uniqueness of course has a positive influence on the property market and the sense that quality attracts more quality, the property market in Marbella we feel, will remain strong for many years to come.

  1. Shopping – Marbella has a huge variety of fantastic shops, ranging from designer boutique shops including Hermes, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Cartier, Fendi, Burberry, Jimmy Choo, and Bulgari.

El Corte Ingles and large commercial centres can also be found.

Marbella has so much to offer, with 320 days of glorious sunshine, great challenging golf courses, fine restaurants, traditional tapas bars, stunning scenery, properties with wonderful architecture and a host of amenities including being located only 52.4km from Malaga airport and 76.km from Gibraltar airport.

It is no wonder Marbella is one of the most sought-after areas in Europe!